xiwnik

Members
  • Content count

    144
  • Joined

  • Last visited

About xiwnik

  • Rank
    Наблюдатель
  • Birthday 08/04/1983
  1. Привет Всем!!! Наконец то мы разгребли все баррикады, завалы и появилось время подвести итоги прошедшей игры «КМА». Во первых спасибо всем кто приехал, принял участие или просто болел за своих. Без вас игра не получилась бы такой яркой и интересной. Во вторых наверное всем интересно узнать результаты самой игры, и об этом по подробнее… В первой части игры команда «Гопников» они же жёлтые, как и положено настоящим кочевникам и мародерам первым делом обследовали всю неохраняемую территорию и быстро обнаружили баллон с воздухом, за что и получили 10 очков. С заправочной станцией пришлось повозится, но и она была вскоре найдена + 10 очков. Таким образом жёлтые полностью взяли под свой контроль пункт боепитания, боец «Комар» сразу же этим воспользовался - забил воздух, да и остальные члены команды не проходили мимо пункта БП. Секретная лаборатория была найдена обеими командами, только вот важными документами команда «Пыжиков» пренебрегла из-за чего и оказалась в отстающих. Обе команды нахватали грязных канистр, разгромили бензоколонку, и долго и упорно перетаскивали тяжеленный генератор каждый на свою базу. За старание, усердие и неуёмную энергию каждая команда получила по 15 очков. Когда дело дошло до аккумулятора ситуация накалилась до предела. Жёлтые трижды прочесали обозначенный сектор и уже были готовы поджечь гараж, слава богу батарея нашлась. Команда красных так же долго ходила вокруг батарейки, не рассчитали объем, просто все искали что то типа аккумулятора от грузовика. Это после генератора. Обе команды справились + 10 очков. А далее наступил перелом. Команда «Гопников» смогла собрать все карты и документы с подсказками, нашла место подрыва и подорвала «Зомби Маяк» за что и получила ещё 20 очков. К стати про «Зомби». В общем то прикольную идею подпортили сами игроки. Пропустив мимо ушей весь инструктаж и ориентировку на местности, после начали игры больше половины участников просто не знали что им делать и куда идти. Не ознакомились с картой, не видели маяк, даже были предположения что зомби должны быть бездумными. Интересно как игроку на мертвяке удалить по быстрому мозг, а потом легко и безболезненно на маяке вернуть его обратно? И опять как следствие, команда жёлтых дошла до маяка 27 раз, команда красных 18. Итог первой части игры. Жёлтые – 92. Красные – 43 + во второй части игры нашли 2 карты по 5 очков каждая = 53. Во второй части игры как и предполагалось произошёл перевес на сторону Пыжиков. Стены и укрытия сделали территорию их города практически не преступной. Выполнив все задания для обеспечения преимущества своего клана, команда красных заняла глухую оборону. В то же время эффективно действовал и отряд диверсанта Димона из Курска, выполнили свою часть задания на вражеской территории и захватили флаг противника. Как результат фильтр + 10, отключение пси сигнала + 20, взятие флага + 10 = 40 очков против 10 очков команды жёлтых. Итого общий счёт 102-жёлтые, 93-красные. Победила Дружба. Урра!!!
  2. Все остальные подробности здесь https://vk.com/club37960791
  3. Правила поведения для «зомби-игроков».Пораженный игрок приходит в обозначенный мертвяк (питзона для зомби), вытирает краску, снимает повязку командного цвета, получает метку зомби (наклейку на часть линзы) и выходит на игровое поле. На поле находится «зомби-маяк» притягивающих к себе мертвых, под маяком расположена «Хижина Шамана». Зомби, дошедший до хижины не пораженным (поразить зомби можно только в голову), отдает Шаману наклейку, называет цвет своей команды и, таким образом, приносит своей команде одно очко. Затем уходит на свою питзону, надевает повязку командного цвета и снова вступает в игру. Зомби-игрок, не дошедший до хижины, возвращается в свою питзону, вытирает краску, отдает наклейку судье на питзоне, надевает повязку командного цвета и возвращается в игру без очка.Список заданий для первой части игры:1. Пункт боепитания.Обнаружить на нейтральной территории и захватить баллон с воздухом. Пункт считается захваченным после поднятия на флагштоке флага командного цвета. За захват пункта команда получает 10 очков. 2. Ключ и заправка.Найти на нейтральной территории ключ и заправочную станцию для пункта боепитания. Пометить станцию флагом командного цвета и установить на баллон. За найденную станцию команда получает 10 очков. В случае если баллон и станция принадлежат разным командам, территория остается нейтральной и пункт боепитания становится общим. Если же одна из команд захватила оба объекта, то она имеет права оборонять его от набегов противника и зомби в течение всей игры.3. Секретная лаборатория.Обнаружить на игровой территории лабораторию по изучению и разработке препаратов от зомби. Найти пакет документов командного цвета с помеченными местами следующих заданий, схронов, фрагментов карты и прочих полезных вещей. За каждый документ, или фрагмент карты команда получает 5 очков.4. Заброшенная бензоколонка.Обнаружить бензоколонку, найти бочку с бензином и канистру командного цвета, откачать в канистру топливо необходимое для бензогенератора. За добытую канистру с топливом команда получает 10 очков.5. Зарядить аккумулятор.В районе «Хижины Шамана» нужно найти генератор, залить в него бензин и завести. Подсоединить провода зарядного устройства к найденному аккумулятору и зарядить его в течение 10 мин. За выполненное задание команда получает 10 очков.6. Уничтожить «зомби-маяк».Заряженный аккумулятор доставить к месту подрыва маяка, выбрать одну из двух пар проводов и с помощью полученной энергии взорвать «зомби-маяк». Команда, правильно сделавшая выбор получает 20 очков. Команда, сделавшая результативную попытку, получает 10 очков.Список заданий для второй части игры:1. Команда «жёлтых» должна найти аккумуляторную батарею и подключить её к источнику пси сигнала отпугивающего зомби от своих территорий. За выполненное задание 10 очков.2. Обнаружить на игровой территории капсулу с ядом, и заразить водонапорную вышку «красных». За выполненное задание 20 очков.1. Команда «красных» должна найти фильтр очистки воды и установить его на водонапорную вышку на своей территории. За выполненное задание 10 очков.2. Обнаружить на игровой территории средства защиты от пси сигнала и инструменты для его отключения. Отключить источник пси сигнала. За выполненное задание 20 очков.
  4. Коварный план игроков тоже раскрыт - какую дату не поставь, всем не угодишь. Жень ты переживаешь за весь пейнтбольный коллектив или за себя лично? Ты когда приедешь в субботу, воскресенье или понедельник? а дату мы поменяем, чего уж там.
  5. А тенденция эта потому, что большая часть игроков это студенты и рабочие, а воскресенье общий выходной для всех.
  6. Внимание!!! По мммногочисленным просьбам и в связи с корректировкой пейнтбольного календаря Белгородской области сценарная игра "КМА" переносится на 12.06.2016 г.
  7. искусственное замедление и сбивание прицела будет проводится путем ампутации глаза . Не всё сразу, ближе к игре всё будет понятно.
  8. Игра в силе, дату федерация одобрила. ВК народ общается активнее, потому и инфы там больше.
  9. Точно, ошибочка в расчётах вышла. Примерно 250000 м2.
  10. Тактическая сценарная игра КМА (Крупная Мёртвая Аномалия) Дата проведения: 12.06.2016 г. Место проведения: г. Губкин, ПК «Хищник». Организаторы: Белгородская федерация пейнтбола, ПК «Хищник», ПК «Застава». Легенда: Крупнейшие заводы и корпорации находящиеся на территории КМА, выбрасывая в атмосферу ядовитые вещества, заразили территорию неизвестным вирусом. Население, проживающее на территории, подверглось заражению, люди умирали, но продолжали ходить, мертвые вставали и уничтожали всё живое. Лишь немногим удалось уцелеть, а те, кто выжил, объединялись в кланы, чтобы добыть ресурсы необходимые для выживания и обеспечить своему клану превосходство и процветание на зараженных территориях. У кланов одна цель, но разные принципы и методы её достижения, и договориться мирно они не смогут. Вот только эта воина не убивает людей, а превращает их в монстров, в любую минуту товарищ по оружию может превратиться в зомби, который не выбирает на чьей он стороне, а уничтожает всех на своем пути. Воюющие стороны: Генералы Песчаных Карьеров (Гопники) – суровые и опытные воины, в основном мародеры, бывшие военные и силовики. Место временной дислокации – карьер. Тактика – набеги и грабежи, кочевой образ жизни, захватывают заложников, используют раб силу и манипулируют зомбарями. Городские Пижоны (Пыжики) – гуманисты и работяги не лишенные боевого опыта, бывшие рабочие, спортсмены и их семьи. Место дислокации – окраина города, частный сектор. Тактика – оборона своих территорий, захват и разработка новых полезных земель. Используют технику, науку и медицину для возрождения цивилизации. Оба клана имеют свои спец отряды, такие как: охрана, разведка, диверсанты, охотники на зомби, штурмовики и др., могут вводить их в игру и использовать по назначению по ходу развития сценария. Командный состав клана самостоятельно определяет численность и задачи подразделений, формирует отряды из опытных, проверенных бойцов или вновь прибывших излечившихся из числа зомби. Зомби игроки (пораженные ранее, и отдельно помеченные), согласно законам жанра будут искусственно замедленны и менее прицельны. Подробный сценарий, карта и миссии будут объявлены позже. Игровая территория около 500 м2, разделена на несколько секторов согласно сценарию и запросто может вместить от 80 до 100 чел., тесно не будет. В связи с этим регистрацию начинаем за 4 месяца до игры. Список игроков и учёт ведём online вконтакте в теме «Сценарная игра» в блоке обсуждений. Регистрация и оплата: с 10.02.16 по 1.03.16 – 500 р/чел. с 1.03.16 по 1.04.16 – 600 р/чел. с 1.04.16 по 1.05.16 – 700 р/чел. с 1.05.16 по 5.06.16 – 800 р/чел. В стоимость включены: 500 шаров, воздух, судейство, раздевалка. Прокат оборудования - 200 р. (маска, маркер, камуфляж, жилет) Стоимость шаров 500 р. в пакетах по 500 шт. Все игроки играют шарами организаторов. Принимаем заказы на дымы и гранаты. Разрешено применять свою пейнтбольную пиротехнику согласовав с организаторами. Расписание: 9.00 - 10.30 – размещение игроков и регистрация 10.30-11.00 – доведение правил и ТБ 11.00-14.00 – 1 часть игры 14.00-15.00 – перерыв на обед 15.00-18.00 – 2 часть игры Игровой антураж типа оружия против зомби и грим мертвяков приветствуется. Желательно при себе иметь: рюкзак или разгрузку, рацию, тубы. Вопросы по регистрации и дополнительная информация вконтакте в теме «Сценарная игра» в блоке обсуждений или по тел. 8 906 565 36 35
  11. Оборудование продано. Тему можно закрыть.
  12. Продам оборудование: 1. Маркер Etek 3 состояние отличное, царапин и потертостей нет, в лесу не играл, пару лет лежал без дела, настрел максимум 5 кор. – 12000 руб. 2. Баллон кевлар 0.8, производство inokom Корея, сколов царапин нет, гидротест до 2018 г. – 6000 руб. 3. Маска HK KLR + 4 линзы, отличное состояние, желтая и прозрачная линзы абсолютно новые, не играные – 7000 руб. Обоснованный торг возможен.