xiwnik

Тактическая сценарная игра "КМА"

31 posts in this topic

Тактическая сценарная игра КМА (Крупная Мёртвая Аномалия)

PVVVz4-KKkc.jpg

Дата проведения: 12.06.2016 г.

Место проведения: г. Губкин, ПК «Хищник».

Организаторы: Белгородская федерация пейнтбола, ПК «Хищник», ПК «Застава».

Легенда: Крупнейшие заводы и корпорации находящиеся на территории КМА, выбрасывая в атмосферу ядовитые вещества, заразили территорию неизвестным вирусом. Население, проживающее на территории, подверглось заражению, люди умирали, но продолжали ходить, мертвые вставали и уничтожали всё живое. Лишь немногим удалось уцелеть, а те, кто выжил, объединялись в кланы, чтобы добыть ресурсы необходимые для выживания и обеспечить своему клану превосходство и процветание на зараженных территориях. У кланов одна цель, но разные принципы и методы её достижения, и договориться мирно они не смогут. Вот только эта воина не убивает людей, а превращает их в монстров, в любую минуту товарищ по оружию может превратиться в зомби, который не выбирает на чьей он стороне, а уничтожает всех на своем пути.

Воюющие стороны: Генералы Песчаных Карьеров (Гопники) – суровые и опытные воины, в основном мародеры, бывшие военные и силовики. Место временной дислокации – карьер. Тактика – набеги и грабежи, кочевой образ жизни, захватывают заложников, используют раб силу и манипулируют зомбарями.

Городские Пижоны (Пыжики) – гуманисты и работяги не лишенные боевого опыта, бывшие рабочие, спортсмены и их семьи. Место дислокации – окраина города, частный сектор. Тактика – оборона своих территорий, захват и разработка новых полезных земель. Используют технику, науку и медицину для возрождения цивилизации.

Оба клана имеют свои спец отряды, такие как: охрана, разведка, диверсанты, охотники на зомби, штурмовики и др., могут вводить их в игру и использовать по назначению по ходу развития сценария. Командный состав клана самостоятельно определяет численность и задачи подразделений, формирует отряды из опытных, проверенных бойцов или вновь прибывших излечившихся из числа зомби.

Зомби игроки (пораженные ранее, и отдельно помеченные), согласно законам жанра будут искусственно замедленны и менее прицельны.

Подробный сценарий, карта и миссии будут объявлены позже.

Игровая территория около 500 м2, разделена на несколько секторов согласно сценарию и запросто может вместить от 80 до 100 чел., тесно не будет. В связи с этим регистрацию начинаем за 4 месяца до игры. Список игроков и учёт ведём online вконтакте в теме «Сценарная игра» в блоке обсуждений.

Регистрация и оплата: с 10.02.16 по 1.03.16 – 500 р/чел.

с 1.03.16 по 1.04.16 – 600 р/чел.

с 1.04.16 по 1.05.16 – 700 р/чел.

с 1.05.16 по 5.06.16 – 800 р/чел.

В стоимость включены: 500 шаров, воздух, судейство, раздевалка.

Прокат оборудования - 200 р. (маска, маркер, камуфляж, жилет)

Стоимость шаров 500 р. в пакетах по 500 шт. Все игроки играют шарами организаторов. Принимаем заказы на дымы и гранаты. Разрешено применять свою пейнтбольную пиротехнику согласовав с организаторами.

Расписание: 9.00 - 10.30 – размещение игроков и регистрация

10.30-11.00 – доведение правил и ТБ

11.00-14.00 – 1 часть игры

14.00-15.00 – перерыв на обед

15.00-18.00 – 2 часть игры

Игровой антураж типа оружия против зомби и грим мертвяков приветствуется.

Желательно при себе иметь: рюкзак или разгрузку, рацию, тубы.

Вопросы по регистрации и дополнительная информация вконтакте в теме «Сценарная игра» в блоке обсуждений или по тел. 8 906 565 36 35

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас наверное ошибка площади в игровой зоны. Спортивное поле(36х45)=1620 м2, а у Вас 500 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, ошибочка в расчётах вышла. Примерно 250000 м2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

данная игра и дата актуальна ??  если да то обновите инфу , а то в ВК обсуждаете а тут молчек (

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как будет выполняться искусственное замедление и сбивание прицела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра в силе, дату федерация одобрила. 

ВК народ общается активнее, потому и инфы там больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

искусственное замедление и сбивание прицела будет проводится путем ампутации глаза :lol:. Не всё сразу, ближе к игре всё будет понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание!!! По мммногочисленным просьбам и в связи с корректировкой пейнтбольного календаря Белгородской области сценарная игра "КМА" переносится на 12.06.2016 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошло такое дело , почему не суббота ? 

Я понимаю что прокат и все такое , но можно  прислушаться к просьбам играков ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, там ТРИ дня выходных, включая понедельник. Хватит всем. И оргам для подготовки, и игрокам для отдыха от отдыха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей , это частность , а тенденция проводить выездные игры по области по воскресеньям сохраняется (

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тенденция эта потому, что большая часть игроков это студенты и рабочие, а воскресенье общий выходной для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при всем уважении , дабы не разводить холивар и офтоп , но не надо прикрываться  учащимися и студентами , все мы  знаем откуда  ноги растут

зы  тему от оргов  чт овсем игракам так классно играть по воскресеньям  слушаю с 2010 года ,  только с того  орги так и не прислушались ко мнению игроков хором твердящих "делайти игра по субботам , а комерцию и прокат отыграете в воскресенье "

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, не спорь. Евгений лучше знает. Коварный замысел оргов раскрыт.

Дело осталось за малым. Теперь Евгений обеспечивает коммерчески интересный объем субботнего проката (возможно даже за долю малую), а вы, скрепя зубами :), подтверждаете его логику принятия решений.

Жень, а чего к субботе такая любовь, когда за ней ещё два выходных? В обычную пару выходных (Сб, Вс) я понимаю твоё беспокойство, но при трёх ... Не могу понять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш вот после твоего ответа ,  пожалуй тоже переметнусь по ту сторону форума, можешь меня тоже на примодерацию поставить , ибо ты написал полную не конструктивную *****!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, не надо метаний (во всех смыслах). 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коварный план игроков тоже раскрыт - какую дату не поставь, всем не угодишь.

Жень ты переживаешь за весь пейнтбольный коллектив или за себя лично? Ты когда приедешь в субботу, воскресенье или понедельник? а дату мы поменяем, чего уж там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы, подредактируйте, пожалуйста, первый пост темы и добавьте свежую информацию по регламенту игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто едет из белгорода ? , есть ли место ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Bratan said:

Я тебя подберу

ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

Подробный сценарий, карта и миссии будут объявлены позже.

когда можно будет ознакомиться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Правила поведения для «зомби-игроков».
Пораженный игрок приходит в обозначенный мертвяк (питзона для зомби), вытирает краску, снимает повязку командного цвета, получает метку зомби (наклейку на часть линзы) и выходит на игровое поле. На поле находится «зомби-маяк» притягивающих к себе мертвых, под маяком расположена «Хижина Шамана». 
Зомби, дошедший до хижины не пораженным (поразить зомби можно только в голову), отдает Шаману наклейку, называет цвет своей команды и, таким образом, приносит своей команде одно очко. Затем уходит на свою питзону, надевает повязку командного цвета и снова вступает в игру. 
Зомби-игрок, не дошедший до хижины, возвращается в свою питзону, вытирает краску, отдает наклейку судье на питзоне, надевает повязку командного цвета и возвращается в игру без очка.

Список заданий для первой части игры:
1. Пункт боепитания.
Обнаружить на нейтральной территории и захватить баллон с воздухом. Пункт считается захваченным после поднятия на флагштоке флага командного цвета. За захват пункта команда получает 10 очков. 
2. Ключ и заправка.
Найти на нейтральной территории ключ и заправочную станцию для пункта боепитания. Пометить станцию флагом командного цвета и установить на баллон. За найденную станцию команда получает 10 очков. 
В случае если баллон и станция принадлежат разным командам, территория остается нейтральной и пункт боепитания становится общим. Если же одна из команд захватила оба объекта, то она имеет права оборонять его от набегов противника и зомби в течение всей игры.
3. Секретная лаборатория.
Обнаружить на игровой территории лабораторию по изучению и разработке препаратов от зомби. Найти пакет документов командного цвета с помеченными местами следующих заданий, схронов, фрагментов карты и прочих полезных вещей. 
За каждый документ, или фрагмент карты команда получает 5 очков.
4. Заброшенная бензоколонка.
Обнаружить бензоколонку, найти бочку с бензином и канистру командного цвета, откачать в канистру топливо необходимое для бензогенератора. За добытую канистру с топливом команда получает 10 очков.
5. Зарядить аккумулятор.
В районе «Хижины Шамана» нужно найти генератор, залить в него бензин и завести. Подсоединить провода зарядного устройства к найденному аккумулятору и зарядить его в течение 10 мин. За выполненное задание команда получает 10 очков.
6. Уничтожить «зомби-маяк».
Заряженный аккумулятор доставить к месту подрыва маяка, выбрать одну из двух пар проводов и с помощью полученной энергии взорвать «зомби-маяк». Команда, правильно сделавшая выбор получает 20 очков. Команда, сделавшая результативную попытку, получает 10 очков.

Список заданий для второй части игры:
1. Команда «жёлтых» должна найти аккумуляторную батарею и подключить её к источнику пси сигнала отпугивающего зомби от своих территорий. За выполненное задание 10 очков.
2. Обнаружить на игровой территории капсулу с ядом, и заразить водонапорную вышку «красных». За выполненное задание 20 очков.

1. Команда «красных» должна найти фильтр очистки воды и установить его на водонапорную вышку на своей территории. За выполненное задание 10 очков.
2. Обнаружить на игровой территории средства защиты от пси сигнала и инструменты для его отключения. Отключить источник пси сигнала. За выполненное задание 20 очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за игру ! День получился насыщенный и веселый , ждемс фотки !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now