joe

23.09.2017 Падение небес Курск (Курская Дуга)

2 posts in this topic

падение.jpg

Друзья! Приглашаем Вас принять участие в большой тактической пейнтбольной игре "Падение небес" 23/09/17
Это 11-я игра серии сценарных игр "Курская Дуга"! На наши мероприятия приезжают дети и взрослые, мужчины и женщины, куряне и гости из соседних областей! Присоединяйтесь и Вы!
Вас ждет:
- захватывающий сценарий!
- огромная игровая площадка с разнообразным ландшафтом и строениями!
- самое грандиозное и массовое пейнтбольное сражение Черноземья!
- низкие цены на шары!
- бесплатный обед, призы и сувениры всем участникам!
- уникальная атмосфера и нереальный адреналин!
   Все подробности: https://vk.com/biggamepaintball
  Фото с прошедших игр: https://vk.com/albums-51365439
Присоединяйтесь! Не пожалеете! Не забудете!
Поддержи наше движение - сделай репост!
Тел. 311-522 (8-910-7-311-522), 360-326.

Цены и рега

Регистрация открыта! Наши цены:
- Шары – 600р/500шт!
- Билет на использование своих шаров – 600р! !!! ВНИМАНИЕ: использование своих шаров только при наличии купленного билета (специальный браслет на маркере).
- Прокат оборудования – 250р за комплект (форма, маска, перчатки, маркер в сборе).
- Дымовая шашка /граната пейнтбольная – от 150р до 250р. Допускается использование своей лицензионной пиротехники вне зданий по предварительному предъявлению ее организаторам.
- Орг.взнос:
26 августа – 300р ( ЦЕНА ПЕРВОГО ДНЯ РЕГИСТРАЦИИ )
27/08/17 – 03/09/17 – 500р
04/09/17 – 17/09/17 - 600р
18/09/17 - 22/09/17 - 700р
23/09/17 (в день игры оплата принимается на месте! при регистрации на игре мы не можем гарантировать наличие свободных мест или проката) - 800р.
Орг.взнос включает организационный, судейский и призовой взносы, а также бесплатный обед для всех участников.
-= Порядок регистрации. =-
Днем Вашей регистрации считается день оплаты орг.взноса. Для этого Вам надо передать взнос организаторам ( тел. 360-326, 311-522), либо перечислить его на карту СБ № 4276 3300 1394 6017, !!ОБЯЗАТЕЛЬНО!! указав в сообщении Ваши ФИО и контактный тел., после этого !!ОБЯЗАТЕЛЬНО!! уточните поступление платежа по телефону.
Бронирование проката осуществляется заранее по тел. или в л/сообщении организаторам после оплаты орг.взноса. Если Вы не забронировали прокатный комплект заранее, мы не сможем гарантировать его наличие в день игры. Оплата проката в день мероприятия.
По приезду на игру каждый участник должен будет приобрести у организаторов пакет шаров (500шт) или билет на использование своих шаров.
Как всегда, кроме бесплатного обеда, будет работать выездное кафе.
Ждем Вас!

Сценарий

Недалекое будущие... Финансовые кризисы, перенаселение, локальные войны, новые болезни, и прочее, и прочее... все это ослабляло мир и приводило в упадок страны. Чтобы выжить, правительства многих стран прибегли к помощи корпораций посредством передачи им частичного или полного контроля над отдельными участками своих территорий. Так начали появляться мегакорпорации. Они развивались на остатках могущества некогда великих держав, прибирая к рукам все больше власти и ресурсов под эгидой спасения человечества. Все больше люди переставали подчиняться своим правительствам и их законам. Все больше корпорации набирали политические вес и заменяли собой государства, но, когда это поняли малодушные чиновники, было уже поздно... Корпорации сами стали государствами!
Вскоре произошла и первая корпоративная война, в ходе которой власть над миром разделили 2 крупнейшие корпорации: АРМАТЕК (изначально занимались оборонной и сталелитейной промышленностью) и ФАРМАКОРП (химическая промышленность и медицина). Никто из них не мог одержать окончательную победу, и постепенно война перешла в гонку вооружений без прямых конфликтов... Пока не произошло событие, разрушившее шаткий мир...
В африканскую страну упал неопознанный летающий объект! По анализу найденных обломков стало ясно, что НЛО – это настоящий кладезь супертехнологий неизвестных человечеству! И именно та сторона, которая завладеет этими технологиями, и одержит полную победу в противостоянии за власть над этой планетой...
Обе корпорации отправляют свой десант к месту происшествия. Действие происходит в политически нестабильном африканском государсве Сомали. Помимо двух основных враждующих корпораций в конфликт входит и третья сторона: местная повстанческая армия, контролирующая территорию крушения НЛО. Повстанцы, являющиеся религиозными фанатиками, расценивают падение объекта как Божье чудо, а сам объект считают предметом из божественного мира, защищают и поклоняются ему. Основной обломок НЛО не был найден со спутников, поэтому есть все основания полагать, что он был спрятан руководством повстанцев и используется для усиления религиозного фанатизма местного населения.

Стороны. Войска каждой игровой стороны обладают определенными способностями. Действительны только в первом игровом отрезке!
1.АРМАТЕК (красные).
- ЩИТЫ. Поражение в щит не засчитывается. 3шт выдается команде. Допускается использование своих щитов при предварительном согласовании с организаторами. Пораженный щитоносец убывает в респ вместе со щитом.
- БРОНЕМАШИНА. Поражется взрывом гранаты в специальной корзине, после чего отбывает штраф на респе 10 мин. Бронемашина может быть использована как передвижное укрытие, также она может доставлять десант (не более 3-х человек внутри) по игровой локации. Стрельба по водителю, по водительскому стеклу (ветровому и боковому), физическое воспрепятствование движению бронемашины запрещено.
- СК-1. (Солдат-киборг, модель 1). Сверхновая военная разработка компании Арматек представляет собой первого киборга-солдата с человеческим интеллектом. СК-1 поражается взрывом двух гранат (можно последовательно) в 2м от него (при отсутствии препятствий между гранатой и СК-1). Перемещается только пешком! По-факту, СК-1 представляет костюм, который сможет надеть любой игрок команды красных. После поражения, СК-1 отбывает штраф на респе 30 мин.
2.ФАРМАКОРП (синие).
- МЕДИК. Медик разбивает медпункт в любой точке игровой локации (ограждает квадрат 2*2м). В медпункте медик может затереть поражение (“вылечить”) игрока команды синих, кроме поражения в голову. Медпункт можно свернуть и переместить в новое место площадки. Пораженный медик отбывает штраф на респе 20 мин.
- УКОЛ АДРЕНАЛИНА вводит игрока в состояние берсерка. Игрок с горящим фаером в руке непоражаем. По окончании горения фаера игрок считается пораженным независимо от наличия попаданий. 3 шт на команду.
- ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ. Команде синих выдается 2 цветных дыма, все игроки, попавшие в зону задымления, считаются пораженными. У синих есть несколько противогазов (выдаются организаторами) СК-1 хим.оружием не поражается.
3.ПОВСТАНЦЫ (желтые). 15% от общего числа игроков. Желтые иногда выполняют функции игротехов, Если увидите их в судейском жилете - не поражайте их.
Игра состит из двух временных отрезков (100 мин и 70 мин), разделенных обеденным перерывом.
В первый игровой отрезок команды собирают информацию о нахождении НЛО. Информацию можно собирать 2мя способами:
1.На территории находится 2 сомалийских города: Борама и Марка. Правители этих повстанческих городов находятся в негласной борьбе друг с другом за власть. Информацию можно получить, выполнив поручение (квест) одного из правителей.
2.На территории также находятся несколько деревень (не отмечены на карте). Устроив налет на деревню, можно получить информацию у местных, если деревня населена. Игроки команды желтых заселяют деревни, близ которых не находятся войска корпораций, самостоятельно, после чего команды вновь могут устроить на них налет. (Фактически, при отсутствии вблизи войск сторон, желтые кладут кусок карты в деревенский вигвам и обороняют его).
Во втором игровом отрезке команда, собравшая информацию о нахождении главного обломка НЛО (по-факту, набравшая большее число кусов карт), получает координаты нахождения звездолета, который обороняется силами повстанцев.
Побеждает команда, доставившая на свою зону высадки основной обломок НЛО.

Штрафные санкции:
К игрокам могут быть применены санкции — штрафное время (на установленное судьей время замораживается возрождение всех игроков команды в респауне); 1 for 1, 1 for 2, 1 for 3; дисквалификация. Санкции применяются за: нарушение техники безопасности (замораживание респа), неспортивное поведение, игра в алко/нарко опьянении (вплоть до дисквалификации), действия (игра, подсказки) в пораженном состоянии (1 for 1 и т.д.), выявление «горячего» маркера (замораживание респа, повторно – время увеличивается вдвое (пример – 7 мин, затем – 15 мин), стрельба из-за пределов площадки (вплоть до дисквалификации), игра своими шарами без билета на использование своих шаров (на площадке каждый игрок приобретает шары или билет у организаторов, штраф - дисквалификация)!
Запрещается использование непейнтбольной пиротехники (только по предварительному предъявлению организаторам, в зданиях используем только пейнтбольные дымы и гранаты)!
Штрафы назначаются на усмотрение судей!

 

ЗЫ бонус для тех кто дочитал до конца

Quote

Друзья! Поступают вопросы по сценарию... Обычно перед игрой за неделю проводили брифинг, где объясняли все на поле, но в этот раз не будем - участники не должны видеть площадку до игры! В этом посту постараюсь объяснить сценарий более подробно с практической стороны!
Итак, в первой миссии команды пытаются выяснить нахождение основного обломка НЛО. По-факту, надо собрать больше карт, чем соперник! Карту можно получить в одном из городов! Выглядит это следующим образом. Захватываете один из городов, находите в нем комнату, защищенную сеткой, заходите в нее... Там будет Вас ждать один из игровых персонажей! Получаете у него квест в конверте. ПРИМЕР КВЕСТА:
* Вы находитесь в политически нестабильном государстве Сомали. Страна разделена гражданской войной. Основное влияние сейчас поделено между двумя радикальными движениями: Аш-Шабаб (глава: Саид Барре, база: г. Борама) и Хизб аль-Исламия (глава: Аден Даар, база: г. Марка). Предводители этих движений готовы на многое, чтобы вставить палку в колеса своего оппонента...
Выполнив квест главы какой-либо из сторон, Вы получите у него часть информации о местонахождении главного обломка НЛО.
 Саид Барре: “Послушай меня, парень с оружием! Я понимаю, что сейчас Вы сильнее, что можете заставить меня говорить! Но многого я не знаю! А что знаю, расскажу! Делайте быстрее, что хотите, и проваливайте из моей страны! Где спрятан основной обломок звездолета - я не в курсе! Но кое-что слышал... Я помогу Вам, но и ты помоги мне!
Идут разговоры, что один пришелец еще ползает по округе! Мои нигеры слишком религиозны, чтобы поймать его! Но у Вас, белых, же нет ни веры, ни совести... Поймайте мне этого зеленого засранца! Может он уже отбросил копыта, или что у него там... Тогда принесите мне его труп! Тогда эти фанатики из Хизб аль-Исламия перейдут на мою сторону! Я отмечу на карте, где его видели в последний раз!"
 Доставьте Саиду Барре пришельца (или его останки).
По выполнении миссии Вы получаете у ролевого персонажа кусок карты (или несколько, в зависимости от сложности квеста). После выполнения миссии Вы можете взять новый квест! Не завершив квест, другой можно взять только в другом городе.
Второй способ добывания карт: на территории локации разбросаны деревни. Если рядом нет игроков сторон, деревню занимают местные (желтые). После этого можно устроить налет на деревню. Т.е. деревни постоянно "держать" нет смысла. Повстанцы (желтые) перемещаются по площадке в судейских жилетах (вне игры). Как нашли свободную деревню, они кладут в вигвам кусок карты, снимают жилеты (вступают в игру) и обороняют деревню. Захватить кусок может любая сторона.
По окончании первого игрового отрезка собранные карты сдаются капитаном команды главному судье! Кто набрал больше - получает конверт с четким указанием координат основного обломка НЛО. Другая команда пытается обнаружить местонахождение НЛО по действиям соперников и повстанцев. Побеждает команда, доставившая обломок звездолета на свою базу до окончания второго игрового отрезка. В случае, если обломок звездолета будет уничтожен - объявляется ничья.
 

карта.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разделение каналов радиосвязи среди команд (запрещается прослушивание не своих каналов). Частоты PMR:
6 - 446.06875 - судейский;
1 - 446.00625 -  желтые;
7 - 446.08125 и 8 - 446.09375 -  красные;
3 - 446.03125 и 4 - 446.04375 - синие.
 Команды, имеющие свои флаги, прошу передать их до игры организаторам - мы их вывесим на общей стене!
 Неприятная новость - выездного кафе в этот раз не будет (подвели нас немного), но бесплатный обед ждет всех участников! А кто захочет, может после игры остаться и пожарить шашлык!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now